Новая парадигма мировоззрения Лотова (гуглить)
Все облако ссылок от hectop
КВС демонстрировал управление самолетом дочери, потом сыну, потом все разъехалось, автопилот отключился, но никто этого не заметил... пространственная ориентировка пилотами была потеряна и пи@%ец был уже неминуем, хотя еще вот только что все было просто прекрасно. Видеореконструкция. Реконструкция с наложением звука.
Самолет летал с многочисленными дефектами, второй пилот вообще не понял, что происходит, кричит первому: "..возьми, а возьми, возьми..!", первый пилот отвечает: "Да, что возьми, я ж тоже не могу!" Пи@%ец был быстр и неизбежен. Видеореконструкция.
Когда летаешь много, то уже не веришь, что такой большой самолет может упасть. Да никогда в жизни. Вперед на грозу с градом. Все выше, выше и выше... Пи@%ец подкрался, как всегда, незаметно! Плоский штопор. А как из него выходить? Мы не знаем и пальцы об штурвал свои ломаем
saint_autere: Хочется крикнуть: «Остановитесь! Хватит воровать! Скоро места на кладбище не хватит!»
При управлении реверсом правого двигателя, непроизвольно и бесконтрольно переместил рычаг управления тягой левого двигателя, реверс которого был деактивирован, из положения «малый газ» в положение значительной прямой тяги. При отсутствии должного контроля и информирования со стороны второго пилота за параметрами работы двигателей и скоростью движения самолета, имея достаточный резерв времени на распознавание сложившейся ситуации, экипаж не принял необходимых мер по переводу левого двигателя на «малый газ» или выключению двигателя. В итоге - пи@%ец, вот вам фотографии.
А вот еще один самолетик бесследно упал в океан, танки самолеты грязи грозы не боятся. И тем более - торнадо!
Но на дорогах - гибнет больше в России, до 30 тысяч в год, но ведь никто не боится ездить на автомобиле?))
КВС демонстрировал управление самолетом дочери, потом сыну, потом все разъехалось, автопилот отключился, но никто этого не заметил... пространственная ориентировка пилотами была потеряна и пи@%ец был уже неминуем, хотя еще вот только что все было просто прекрасно. Видеореконструкция. Реконструкция с наложением звука.
Самолет летал с многочисленными дефектами, второй пилот вообще не понял, что происходит, кричит первому: "..возьми, а возьми, возьми..!", первый пилот отвечает: "Да, что возьми, я ж тоже не могу!" Пи@%ец был быстр и неизбежен. Видеореконструкция.
Когда летаешь много, то уже не веришь, что такой большой самолет может упасть. Да никогда в жизни. Вперед на грозу с градом. Все выше, выше и выше... Пи@%ец подкрался, как всегда, незаметно! Плоский штопор. А как из него выходить? Мы не знаем и пальцы об штурвал свои ломаем
saint_autere: Хочется крикнуть: «Остановитесь! Хватит воровать! Скоро места на кладбище не хватит!»
При управлении реверсом правого двигателя, непроизвольно и бесконтрольно переместил рычаг управления тягой левого двигателя, реверс которого был деактивирован, из положения «малый газ» в положение значительной прямой тяги. При отсутствии должного контроля и информирования со стороны второго пилота за параметрами работы двигателей и скоростью движения самолета, имея достаточный резерв времени на распознавание сложившейся ситуации, экипаж не принял необходимых мер по переводу левого двигателя на «малый газ» или выключению двигателя. В итоге - пи@%ец, вот вам фотографии.
А вот еще один самолетик бесследно упал в океан, танки самолеты грязи грозы не боятся. И тем более - торнадо!
Но на дорогах - гибнет больше в России, до 30 тысяч в год, но ведь никто не боится ездить на автомобиле?))
Объемные цветы деревья облака
не думают о смерти никогда
Встретимся на небесах