Новая парадигма мировоззрения Лотова (гуглить)
Заходим на поисковик http://www.google.ru

набираем текст для поиска: Exlibriss

Самая первая найденная страничка какая? Догадайтесь с одного раза!

Цветные иллюстрации всего лишь......



Если набрать мое название дневника: Никто из неоткуда на мгновение

То я так же попадаю наверх списка :)



А если: Алексей Лотов

То результат тот же...

А если: Введение в философию компьютерных существ

А если: Древняя философия вечных цивилизаций

:)



Интернет тесен... зеркален!



Так, еще опыт: Белая Мохнатая Ящерица

....

Очень интересно, может перейти на

www.APORT.RU .... результаты близки, но не столь впечатляющи.

Комментарии
10.04.2006 в 21:20

Light girl
Ввести в Яндексе - тимошевский миша и высветится мой дневник на первой или на второй строчке, а также дневник ещё одной девки которая пишет всё про того же тимошевского. Так что никогда не узнаешь что встретишь на этот раз. Теперь чуть ли не каждый день ввожу это имя. А то что мир тесен то ты права.
11.04.2006 в 01:00

Все изменится. Рано или поздно. Так или иначе.
ltv хе:) значит, как можно большее количество народа должно знать о том что мы пишем...
11.04.2006 в 17:26

Новая парадигма мировоззрения Лотова (гуглить)
Орешка, я он, а не она... Google самый интеллектуальный поисковик в инете. На первое место ставит те страницы, на которые больше всего ссылок.



OKSANITA, я уже отвечал на этот тест, и я его уже вижу в дневнике Exlibriss...



Exlibriss, популярность - это почти всегда хорошо :) Плохо лишь тогда, когда достают :( популярность - это хорошо :)....


12.04.2006 в 11:51

Если набрать мое название дневника: Никто из неоткуда на мгновение

То я так же попадаю наверх списка




А если набрать его без грамматической ошибки, то ничего подобного ;-)
12.04.2006 в 16:00

Новая парадигма мировоззрения Лотова (гуглить)
Гость

И кто вы?...

Ошибки - нет. Знаков препинания - нет. Может, "ниоткуда"?



неоткуда нареч. ( негде ) - from nowhere

ниоткуда нареч. - from nowhere (он ниоткуда не мог видеть этого)

(Из Lingvo 10)



По смыслу - именно "неоткуда".

Ошибки нет. Вы вложили другой смысл.

Это типичная ошибка тех, кто меня читает. Сами вы не очень умны. Признайтесь в этом. :)

13.04.2006 в 12:54

Кто?

С недавних пор Ваш постоянный читатель (с поклоном)...



Именно наречие "неоткуда" заставляет спотыкаться при каждом прочтении. Дело в том, что слова "неоткУда" (с ударением на "у") просто не существует в русском языке - есть слово "нЕоткуда" (например во фразе "Неокуда ему здесь взяться."). Вы правильно приводите пример из Лингво, "нЕгде" - слово того же типа, в отличие от слова "нигде" (nowhere - Lingvo 10), которое как раз и означает несуществующее место, как и наречие "ниоткУда" (т. е. из несуществующего места).

С моей стороны было бы верхом бестактности указывать на ошибку без изучения данного вопроса и опираясь лишь на словарь Lingvo (который, кстати, часто выручает в подобных ситуациях) поэтому в качестве аргумента приведу ссылки на коротенькие статьи сайта грамота.ру:

http://www.gramota.ru/dic/search.ph...efr=x&zar=x и

http://www.gramota.ru/dic/search.ph...lop=x&efr=x.

Думаю, что Вы всё-таки согласитесь, что "из нЕоткуда" - либо грамматическая ошибка, либо бессмыслица (после чтения Ваших постов я отбрасываю второй вариант).

Что же касается моего ума - то, не только ради Вашего удовольствия, но и заглянув "правде в глаза", подтверждаю и признаюсь - глуп и малообразован :-)

Полностью поддерживаю Сократа, который ещё 2,5 тысячи лет назад говорил: "знаю только то, что ничего не знаю... но ведь другие не знают и этого..."



За сим разрешите откланяться,

Сказочник.



P.S. Сожалею, что своим неосторожным высказыванием спровоцировал Вас.

P.P.S. Запретили гостям высказываться? И что мне теперь делать - зарегистрировать фиктивный дневник? (потому как есть у меня уже блог и бросать его не собираюсь, а вести второй не вижу смысла)... чтож, так и сделаю.

P.P.P.S Пока регистрировался, узнал причину блокировки гостей - вчерашняя спам-атака. Прошу простить за P.P.S.
13.04.2006 в 18:18

Новая парадигма мировоззрения Лотова (гуглить)
fake1, вы правы! Спасибо за урок нрамотности. Я почти ни одного правила не помню со средней школы :)

Но читая так и этак, "Никто из неоткуда на мгновение" на слух звучит немного лучше, чем "Никто из ниоткуда на мгновение". "Ни.. не.." на слух более объемно, чем "ни-ни".



Далее по смыслу:

НИОТКУДА нареч.

1. Ни из какого места.



НЕОТКУДА нареч.

1. Нет места, источника, откуда можно было бы (взять, появиться, прийти и т.п.).



Неоткуда более тотально, чем ниоткуда.



Действительно, с таким ударением такого слова нет НЕОТКУДА.



Но с точки зрения творчества поэта вполне допустимо :)



Вот еще пример:



Христос! Не приходи!

Они опять забъют в тебя гвозди!



В данном случае поэт волнуется и ему уже не до ударений.



Но вы правы! С грамотностью у меня проблемы, а запятые я ставлю вообще по наитию.

Часто вообще отбрасываю знаки препинания:



время мира бога

совершенно



или



(материЯ=энергиЯ=информациЯ)=Мир



или



я не человек///\\\

и вам не советуЮ__

\\\Futura – Goodbye\\\



Какой смысл в \/_? "/" - рождение, "\" умирание. "уЮ__" - это падение в бездну:



Исцеление Души

через болезнь,

сквозь смерть,

давлением бездны



В конце нет ".", как и у бездны :)





Спасибо, что следите за моей грамотностью :)



Я никого не блокирую и никого еще не стирал. Но чем больше я устал, тем сильнее у меня желание все поудалять! :) На мембране приходится некоторых товарищей скрывать, если они достают своим занудством.
04.06.2006 в 17:15

Новая парадигма мировоззрения Лотова (гуглить)
fake1, я признаю свою ошибку, "никто из ниоткуда" - будет правильнее :)

Мне так и не удалось вдохнуть жизнь в вариант "никто из неоткуда" :(
20.07.2006 в 22:40

а теперь "миша тимошевский" и твой днев на первом месте... надо же... ))) Хех...

Плати деньги за рекламу! :smirk: