Новая парадигма мировоззрения Лотова (гуглить)
Барыги покупают самолеты, на которых не рискуют больше летать китайцы. И выжимают прибыль из всего, делая заложниками летчиков, которые, работая на износ, пытаются экономить керосин и скрывать неисправности самолетов. Взрыв самолета выгоден барыгам. Все списывают на летчика, а выплаты погибшим - смехотворны.
Авария под Донецком произошла потому, что летчик не захотел возвращаться (керосин - дороже людей) и пробовал пройти над грозой на пределе возможностей самолета. А когда самолет свалился в штопор, то никто из экипажа не знал, как выходить из штопора. Зачем учить летчиков - пусть дальше и выше летают гробы. Чем меньше знаешь, тем больше нарушаешь, тем больше барыш у барыг от авиации.
Самолёты "Боинг" - братская могила.
Пермский диспетчер: "на борту что-то происходило", но экипаж не хотел об этом сообщать.
Откуда можно сделать вывод, что летчик привыть врать все время, самолет был неисправным всегда, но в этот день - он был неисправен чуть больше, чем от него ожидалось. Понятно, что при таком подходе самолет неизбежно грохнется - это лишь вопрос времени.
Пусть авиакомпании предоставят инфу по каждому самолету каждому пассажиру. Что он куплен у китайцев, у которых он пролетал 16 лет, но мы этот гроб купили, хотя десятки самолетов этой серии уже упали и будут падать. Мы, барыги, ни в грош не ставим ваши жизни - страховка - смехотворна. Нам выгоднее взорвать самолет и получить страховку, чем катать вас, олухов. Наши летчики пойдут на любой риск, чтобы сэкономить литр керосина. Все мы с трудом скрываем свое величайшее удивление, что эти гробы еще летают, и находится много олухов, которые смертельно рискуют своими жизнями, вступая на заминированный борт наших посудин. А заминированы наши консервные банки многочисленными неисправностями, умноженными на тонны керосина. Может самолетик и выглядит внешне исправным, но внутри него - труха. На этих гробах не рискуют летать даже китайцы. Но для русских лохов - самое то. Список погибших.
Кто-то скажет, что Боинг же самый надежный самолет? А вот и фигушки. Наши самолеты - самые надежные в мире!
Ил-86 ведь считался одним из самых надежных самолетов???
Как говорится, есть ложь, есть большая ложь, а есть еще статистика. Счастливого вам полета.
Государство должно жестко контролировать барыг-гробовщиков в авиации. За каждую смерть барыги должны выплачивать несколько миллионов долларов. И, как правило, должен тут же ставиться вопрос о лишении их лицензии, если выяснится, что они торгаши-гробовщики, а не ответственные перевозчики. Так необходимо разобраться, кто гробовщикам раздает за взятки лицензии налево и направо.
Авария под Донецком произошла потому, что летчик не захотел возвращаться (керосин - дороже людей) и пробовал пройти над грозой на пределе возможностей самолета. А когда самолет свалился в штопор, то никто из экипажа не знал, как выходить из штопора. Зачем учить летчиков - пусть дальше и выше летают гробы. Чем меньше знаешь, тем больше нарушаешь, тем больше барыш у барыг от авиации.
Самолёты "Боинг" - братская могила.
Пермский диспетчер: "на борту что-то происходило", но экипаж не хотел об этом сообщать.
Откуда можно сделать вывод, что летчик привыть врать все время, самолет был неисправным всегда, но в этот день - он был неисправен чуть больше, чем от него ожидалось. Понятно, что при таком подходе самолет неизбежно грохнется - это лишь вопрос времени.
Пусть авиакомпании предоставят инфу по каждому самолету каждому пассажиру. Что он куплен у китайцев, у которых он пролетал 16 лет, но мы этот гроб купили, хотя десятки самолетов этой серии уже упали и будут падать. Мы, барыги, ни в грош не ставим ваши жизни - страховка - смехотворна. Нам выгоднее взорвать самолет и получить страховку, чем катать вас, олухов. Наши летчики пойдут на любой риск, чтобы сэкономить литр керосина. Все мы с трудом скрываем свое величайшее удивление, что эти гробы еще летают, и находится много олухов, которые смертельно рискуют своими жизнями, вступая на заминированный борт наших посудин. А заминированы наши консервные банки многочисленными неисправностями, умноженными на тонны керосина. Может самолетик и выглядит внешне исправным, но внутри него - труха. На этих гробах не рискуют летать даже китайцы. Но для русских лохов - самое то. Список погибших.
Кто-то скажет, что Боинг же самый надежный самолет? А вот и фигушки. Наши самолеты - самые надежные в мире!
Ил-86 ведь считался одним из самых надежных самолетов???
Как говорится, есть ложь, есть большая ложь, а есть еще статистика. Счастливого вам полета.
Государство должно жестко контролировать барыг-гробовщиков в авиации. За каждую смерть барыги должны выплачивать несколько миллионов долларов. И, как правило, должен тут же ставиться вопрос о лишении их лицензии, если выяснится, что они торгаши-гробовщики, а не ответственные перевозчики. Так необходимо разобраться, кто гробовщикам раздает за взятки лицензии налево и направо.
А вы не думали что это был заказ на генерала Трошева который находился на борту самолёта.
А вы не думали что это был заказ на генерала Трошева который находился на борту самолёта"
Все может быть. Слышал версию, что отказала рулевая тяга, потому что даже китайцы отказались на самолете летать и продали его нам.
Как вы должны заметить, я работаю над Новой парадигмой мировоззрения, а все остальное для меня - детали, очень много деталей, на все детали времени не хватит - только на существенные и проверенные.
Учиться, учиться и еще раз - учится!
После посадки стали разбиратся в причинах, выяснялось что те кто летали до нас поставели бензокран на правую группу. Т.К. из левой группы топливо расходуется быстрее и соответсвено создаётся крен.
hectop.livejournal.com/
Впрочем, если вы считаете себя профессионалом, то этот журнал вы должны бы уже знать и без меня.