Я запомнила тот момент, когда меня перевозили в 10 палату.

Туда вывозили, если человеку оставалось несколько часов жить, чтобы другие больные не видели, как умирает больной. Но, увидев номер палаты, я не знаю, откуда у меня взялась сила, я прямо провозгласила с верой: "Отсюда вывозят всех мертвыми, а я выйду живой, у меня есть Господь!" и потеряла сознание....



С тех пор я начала молиться своими словами, как научила меня та женщина.

Мне хотелось это делать всегда, потому что я ощутила реальную поддержку.

Тане сделали операцию, мы вернулись в Херсон. Многие меня спрашивали, как ты все это пережила? Где ты силы брала? Я просто улыбалась в ответ, но сказать правду стеснялась, даже мужу не рассказала, что я молилась.



Если мы просим чего-то у Бога и при этом сами ничем не жертвуем, то наша просьба недорого стоит.

Если я сижу сложа руки и говорю: «Боже мой, прошу Тебя, исцели такого-то больного», а сам при этом не иду ни на какую жертву, то я все равно что просто произношу хорошие слова [бросаю их на ветер]. Если же у меня есть любовь, если у меня есть жертва, то Христос, увидев их, исполнит моё прошение – конечно, если это пойдёт на пользу другому. Поэтому, когда люди просят вас помолиться о больном, говорите им, чтобы сами они тоже молились или, по крайней мере, старались избавиться от своих недостатков.

Ко мне приходят некоторые люди и просят: «Исцели меня, я слышал, что ты можешь мне помочь». Однако эти люди хотят получить помощь, не прикладывая никаких усилий. К примеру, ты говоришь человеку: «Не ешь сладкое, соверши эту жертву, чтобы тебе помог Бог». А они тебе отвечают: «Почему? Неужели Бог не может помочь мне и без этой жертвы?» Такие люди не могут пожертвовать чем-то даже для себя самих. Где уж там они пожертвуют собой ради другого!



Тут мы стараемся не видеть чужой боли, зажмуриваем глаза, затыкаем уши.

...Человека, которому плохо, тяжело и больно, мы оставляем наедине с его болью, бросаем одного на самом трудном месте жизненной дороги.

А надо бы просто спуститься с ним вместе в ад вслед за Иисусом - почувствовать боль того, кто рядом, во всей ее полноте, неприкрытости и подлинности, разделить ее, пережить ее вместе.



Тяжёлое известие

"Одним цветком на земле стало меньше. Одним ангелом на небе стало больше."

Помоги Господи.

Вику отпели, и батюшка, священик, поминал и говорил р.Б Виктория.

А Вика как невеста Христова была вся в свадебном. Мама ей свадебное всё купила. Белое платье, подвенечное, ножка в белой туфельке торчала, всё в рюшечках, всё в кружевах.

Белая фата и венчик из роз. Венчается в вечность, с единственным женихом, Христова невеста.

В ушах звенело жива Вика, жива, нет смерти, у Господа все живы. И у гроба умершего ребёнка, Христос посреди нас братья.



Лот 4:44

Бог есть предел развития

всех цивилизаций.

Вечность отсекает всё несовершенство.